Москва, м. Новые Черемушки, Ул. Новочеремушкинская, дом 61 – на карте
Заработная плата
85 000 — 106 250 руб.
График работы
Полный рабочий день
Условия
- Оклад на испытательный срок (3 месяца) 85000 рублей на руки, после испытательного срока 85000 руб.+ ежеквартальные премии. Выплаты два раза в месяц, всегда вовремя.
- Оформление по ТК РФ;
- Пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов;
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Новые Черемушки;
- Обучение и корпоративные мероприятия;
- Чай/кофе в офисе.
В качестве бонуса:
-Стабильный и надежный работодатель (за 17 лет мы пережили уже несколько кризисов);
-Возможность реализовать свой потенциал ;
-Профессиональный руководитель, который постоянно развивается и готов прислушиваться к твоей инициативе;
-Классный коллектив (в Компании есть люди которые работают более 10 лет).
Обязанности
-Контроль учета первичной документации на участке товарно-материальных ценностей в полном объем (правильность оформления первичных документов с Покупателями, контроль условий договора с Покупателями)
-Контроль за правильностью оформления первичных документов, архивирование (контроль за своевременным поступлением первичных документов)
-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа с актами сверки с Покупателями.
-Работа с претензиями от Покупателей (брак, недостача, излишки, пересорт), отражение результатов претензий по управленческому, бухгалтерскому и налоговому учету, корректировочные счета-фактуры и т.д.)
-Складское перемещение ТМЦ (оприходование, списание, перемещение, инвентаризации и т.д.)
-Факторинг
-Работа с ЭДО
-Взаимодействие с другими отделами Компании для сбора и обмена информацией
-Подбор и подготовка документов для налоговых проверок по запросам функциональных служб
-Выполнение поручений главного бухгалтера;
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
-Вы имеете высшее профильное образование (знание законодательства в рамках бухгалтерского учета и последних изменений - обязательно).
-У Вас есть опыт работы в должности бухгалтера от 3-х лет в торговых компаниях (желательно опыт работы на аналогичном участке от 1-го года в торговых компаниях).
-Вы имеете базовые знания и практический опыт на участках: учет и контроль ТМЦ
-Вы уверенно владеете программами 1С Торговля и Склад, 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С УПП 8, Консультант, Word, Excel.
-Вы обладаете аналитическими способностями и умением работать в режиме многозадачности (умение оперативно переключаться между задачами).
-У Вас активная жизненная позиция, вы настойчивы и умеете добиваться своих целей (грамотная речь, аккуратность внимательность, оперативность в работе, ответственность и организованность).