- ежедневно получать документы для структурного подразделения; - осуществлять контроль за прохождением и сроками исполнения документов, докладывать об их неисполнении; - составлять справки (сводки) о ходе исполнения документов; - принимать документы на подпись руководителя структурного подразделения, вносить резолюции непосредственно руководителя в электронную базу данных посредством АС УКИД-2, проверять правильность составления и оформления исходящих документов; - осуществлять своевременную регистрацию и учет исходящих документов (докладные и служебные записки) структурных подразделений посредством АС УКИД-2; - осуществлять своевременное согласование (визирование) проектов документов (приказов, распоряжение и т.д.), изданных структурным подразделением, с проректорами и руководителями структурных подразделений; - производить, в соответствии с утвержденным реестром, рассылку учебной, учебно-методической и научной литературы, подготовленной профессорско-преподавательским составом кафедры; - формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел; - подготавливать документы к последующему хранению и использованию; - оформлять и передавать дела постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения по описям (актам) в отдел документационного обеспечения Академии; - ежегодно составлять номенклатуру дел структурного подразделения на следующий календарный год и представлять в отдел документационного обеспечения; - обеспечивать учет и хранение документов; - выполнять печатные работы; - давать устные справки по работе в пределах своих обязанностей и компетенции; - доводить до сведения вновь принятых работников под роспись положение о структурном подразделении, должностную инструкцию, инструкции и правила, обеспечивающих работу. |