Условия - График работы 5/2, с 09 до 17 ч. - Возможность карьерного роста - Оформление по ТК РФ - Своевременная и стабильная заработная плата (оклад + процент) - Офис в г.Королев Требования - Знание Microsoft Office на уровне уверенного пользователя - Знание программы amo CRM - Опыт работы с первичной документацией - Навыки в продажах (желательно лифтового оборудования) - Навыки ведения деловых переговоров с клиентом бизнес коммуникации - Внимательность, тактичность, пунктуальность, аналитический склад ума - Опыт работы от 1 года - Желание работать в команде на результат Обязанности - Работа с клиентами в режиме телефонных переговоров - поиск новых клиентов и ведение клиентской базы - консультирование клиентов-заказчиков - построение и поддержка коммуникации с клиентами - Самостоятельные решение текущих клиентских вопросов связанных с циклом продаж - Обеспечение заданного объема продаж продукции - Разработка и реализация предложений по увеличению объема продаж - Выполнение и обеспечение документооборота по договорам - Активное взаимодействие с техническим отделом - Организация взаимодействия с внутренними подразделениями компании в рамках ведения клиентских проектов - Анализ и оценка эффективности работы, еженедельная/ежедневная отчетность на планерках. |