Формировать числовые показатели отчетов, входящих в состав финансовой отчетности; формировать пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах;информировать генерального директора о финансовой отчетности, согласовывать ее с ним и подписывать; представлять финансовую отчетность в госорганы хранить финансовую отчетность до ее передачи в архив; контролировать ведение бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности; проверять первичные учетные документы, качество ведения регистров бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности; организовывать ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций; организовывать исчисление и уплату налогов, сборов и страховых взносов, составление налоговой отчетности; представлять налоговые расчеты и декларации, отчетность в установленные сроки; контролировать ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций; организовывать налоговое планирование; формировать учетную политику организации; контролировать сохранность документов и регистров налогового учета, налоговых расчетов и деклараций, отчетности в государственные внебюджетные фонды и их последующую передачу в архив; организовывать работы по финансовому анализу, бюджетированию и управлению денежными потоками; организация делопроизводства бухгалтерии; исчисление налоговой базы, суммы налогов, сборов и страховых взносов; пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой. |