1. Руководство проектом 2. Формирование и достижения целей проекта; 3. Организация подготовки заданий на строительство; 4. Формирование штатного расписания (команды) подразделения (ИТР, подрядчики, бригады, рабочие); 5. Календарно-сетевое планирование; 6. Бюджетное планирование и финансирование; 7. Контроль и отчет по экономике проекта; 8. Организация и дисциплина работ на площадке; 9. Контроль обеспечения безопасного производства работ; 10. Эффективная координация работ на площадке; 11. Контроль и соблюдения сроков и качества работ; 12. Штабы, обходы, Доклады, совещания, селекторы и прочее; 13. Формирование и предоставление Руководству, регулярной отчетности по исполнению проекта; 14. Умение коротко и быстро донести информацию до Руководства 15. Плотная работа с руководством Генерального подрядчика, субподрядчиков, проектных организаций на обьекте строительства; 16. Управление договорами, финансирование, претензионная работа, контроль приемки исполнительной документации и ввод в эксплуатацию, закрытие обьекта; 17 Отстаивать и защищать интересы компании; |