Менеджер по развитию бизнеса

№ 11634406  ·  27 февраля 2024, 17:05  ·  53 просмотра

Прямой работодатель

Valuement

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Авиамоторная   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

• Полная занятость

• График работы 5/2

• Гибридный формат

• Постоянный контракт + премии при достижении личных/командных результатов

• ДМС после испытательного срока

• Международная среда

• Перспективы карьерного роста

Обязанности

Вашей основной обязанностью является создание и развитие прибыльного и устойчивого бизнес-юнита, над которым вы будете иметь операционный и стратегический контроль. Вы будете работать в трех основных областях.

Бизнес и стратегия

• Определение стратегии развития вашего бизнес-юнита и мониторинг его KPI в соответствии с вашим менеджером по бизнесу в районе;

• Развитие портфеля клиентов путем выявления перспектив и контакта с ними;

• Автономное проведение проспектировочных встреч и понимание вызовов ваших ключевых клиентов;

• Диверсификация внедрения существующих и новых услуг;

• Близкая работа с командами по поставке Valuement для создания лучших решений для ваших клиентов;

• Управление юридическими и контрактными аспектами при открытии новых клиентских счетов;

• Координация с командами по поставке и HR для выявления талантов и процесса найма с целью участия в росте компании.

Управление клиентами

• Мониторинг деятельности клиентов для предварительного определения потребностей и выигрыша новых проектов;

• Составление структурированных технических и финансовых коммерческих предложений и ведение переговоров по оплате;

• Подготовка и проведение квалификационных встреч между клиентами и командой по поставке; Укрепление существующих коммерческих партнерств и развитие новых;

• Поддержание выдающихся отношений с вашим клиентом, анимация встреч и подготовка презентаций, вместе / в соответствии с командами по поставке;

• Мониторинг прибыльности клиента и проекта в соответствии с определенными целями.

Управление продажами и прибыльностью (P&L)

• Вы будете ответственны за вклад вашего бизнес-юнита;

• Предоставление расширенного анализа P&L, выявление любых проблем и разработка плана действий для оптимизации оборота и вклада;

• Контроль над выставлением счетов и взысканием средств от клиента при необходимости.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 1 года

Требования

• Мы ищем таланты с предпринимательским духом, которые хотят преодолеть свои пределы.

• Высшее образование в области экономики, бизнеса или инженерии.

• Не менее одного года опыта и понимание цикла продаж финансовых услуг.

• Интерес к работе в требовательной среде, где ключевым является совершенство.

• Сильный предпринимательский дух и способность развивать навыки, чтобы адаптироваться к местной экономике.

• Способность понимать потребности клиентов и превращать их в бизнес-решения и возможности.

• Отличные коммуникационные навыки, включая метод холодных звонков.


Менеджер сервисного центра

от 65 000 руб.

Пражская

Ассистент бухгалтера

50 000 – 60 000 руб.

Савеловская

Повар линии раздачи

от 48 000 руб.

Курская

Уборщица (день/ночь)

до 40 000 руб.

Кунцевская

Уборщица/к метро Профсоюзная.

от 43 350 руб.

Профсоюзная

Кассиры

52 000 – 54 600 руб.

Митино

Повар в семью

130 000 – 150 000 руб.

Добрынинская

Отделочник

89 000 – 195 000 руб.

Бульвар Рокоссовского

Менеджер по продажам

от 90 000 руб.

Жулебино

Работник склада автозапчастей

от 55 000 руб.

Теплый стан


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!