Санкт-Петербург, м. Площадь Ленина, Ул. Комсомола, дом 41А – на карте
Заработная плата
45 000 — 70 000 руб.
График работы
Полный рабочий день
Предоставляется
Обучение
Условия
Занятость полная (с 10-00 до 18-30, ненормированный рабочий день, пятидневка)
Работа в офисе + работа на мероприятии + выезды по Санкт-Петербургу,
Оформление по ТК, больничный лист, отпуск 31 календарный день (28 стандартных дня + 3 дня за ненормированный график),
оплата единого проездного, возможно повышение квалификации, возможность карьерного роста
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков;
Прием посетителей офиса, чай и кофе для VIP-клиентов по просьбе руководства;
Ведение делопроизводства (составление документов, документооборот, в том числе в системах ЭДО, учет и хранение документов, передача документов);
Закупка для обеспечения жизнедеятельности офиса (вода, печенье, кофе, чай, канцелярия, техника, мебель и т.д.);
Выполнение разовых поручений директоров и начальников отделов по нахождению информации и подготовке данных, а также поручений по закупке товаров, канцелярии и пр, как для нужд офиса, так и для конкретных заказов;
Ежегодное оформление свидетельства в Ростуризме, подача данных в Росстат при необходимости, обновление информации в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных;
Визовая поддержка для клиентов (оформление туристических и деловых приглашений для иностранных граждан для получения визы в РФ);
Возможны выезды по городу с разовыми заданиями, а также выезд на площадку мероприятия для помощи отделу организации мероприятий.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
Профильное образование (например, курсы секретарей-референтов) или образование в туристической сфере будет вашим преимуществом;
Делопроизводство;
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point, The Bat, поиск информации в Интернет. (предполагается тестирование)
Аккуратность, внимательность, грамотная речь, опрятность, исполнительность и ответственность;
Знание Английского языка желательно для работы по визовой поддержке.
Ключевые навыки: Пользователь ПК / Грамотная речь / оформление документации / Работа с оргтехникой / Делопроизводство / MS PowerPoint / MS Word / MS Excel / Высокая скорость печати / Деловая переписка / Поиск информации в интернет /
Телефонные переговоры / Документооборот / Первичная бухгалтерская документация /
The Bat / Поддержка работы офиса / Исполнение личных поручений руководителя /
Умение работать в условиях многозадачности / Ответственность и пунктуальность /
Закупка оргтехники и оборудования / Прием и распределение звонков / Визовая поддержка для иностранцев / Точность и внимательность