Ведение бухгалтерского учета в 1С Предприятие для ЖКХ, своевременная подготовка и сдача бухгалтерской отчетности. • Ведение налогового учета, своевременный расчет и уплата налогов, взаимодействие с налоговыми органами. • Договорная работа, сверки с контрагентами. Контроль оформления первичных документов, организация архива, контроль электронного документооборота. • Подготовка платежных поручений по согласованным счетам на оплату. • Контроль соблюдение порядка оформления первичных бухгалтерских документов; своевременное и корректное отражение в учете операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности; • Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности • Взаимодействие с аудиторами, прохождение выездных и камеральных проверок, составление ответов на требования; • Осуществление налогового планирования, управление налоговой нагрузкой, анализ и оценка налоговых рисков; Контроль и минимизация налоговых рисков; • Особенности расчета с физическими лицами • Аналитический учет затрат по объектам учета • Специфика учета в Управляющих компаниях системы ЖКХ, взаимодействие с МосОблЕРИЦ |