Прием и распределение телефонных звонков, мини-АТС Отслеживание, прием корпоративной эл. почты, мессенджер. Организация, координация и контроль документооборота в компании. Организация работы по регистрации, учету и хранению договоров с клиентами (поставщики-покупатели), контрагенты. Выполнение поручений руководителей. Работа с учредительными документами: (подготовка документов к заключению договоров, их сканирование, копии, заверение, помощь менеджерам по продажам); Организация жизнедеятельности офиса (заказ товаров и продуктов для офиса на сайте интернет магазина Комус, учет наличия хозяйственных и канцелярских товаров, чай-кофе руководителю и гостям, заказ воды, уход за цветами, контроль работы уборщицы); Помощь в организации мероприятий, встреча посетителей;. Помощь бухгалтерии в оформлении, разборке документов. Работа с юристом компании (подготовка, регистрация, отправка, составление реестра отправки, отслеживание, контроль судебных документов, исполнительных листов по делам. |