"ДЕОСТ" - компания, работающая в области поставок специализированных расходных материалов для эндоваскулярных вмешательств, медицинского оборудования, сервиса медицинского оборудования и комплексного обслуживания лечебно-профилактических учреждений. .
В связи с расширением продаж расходных материалов для интервенционной кардиологии, эндоваскулярной хирургии и интервенционной онкологии, нам требуется "Региональный медицинский представитель по работе с ключевыми клиентами".
Компания готова Вам предоставить:
Стабильную и интересную работу в активно развивающейся, инновационной компании;
Обучение и поддержку от руководителя и команды;
Конкурентоспособную заработную плату (оклад обсуждается на собеседовании + % от продаж, ежемесячный и квартальный бонус);
Компенсация транспорта;
Предоставление необходимого оборудования для работы;
Возможность профессионального и карьерного роста;
График 5/2;
Соблюдение ТК РФ (официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуск и больничный).
Если ты активный и знаешь толк в продажах, имеешь релевантный опыт в работе и привык до
Обязанности
Ваши задачи:
Личные и дистрибьюторские продажи расходных устройств для эндоваскулярных вмешательств: стенты и баллонные катетеры и прочее из ассортимента компании, медицинского оборудования, расходных материалов в ЛПУ в рамках зоны ответственности, а так же услуг сервиса медицинского оборудования;
Проведение полного цикла переговоров с клиентом, поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений;
Организация обучения медперсонала ЛПУ;
Анализ потребностей ЛПУ;
Организация и проведение переговоров по продажам с лицами, принимающими решения;
Участие в работе по подготовке тендеров, заключению договоров, участие в обеспечении доставки товаров покупателям по заключенным договорами;
Анализ конкурентного окружения в регионе (поставщики, продукты, производители);
Ведение базы данных по клиентам, стратегическое планирование, отчетность о проделанной работе.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 2 лет
Требования
Что мы ожидаем от Вас:
Высшее образование (медицинское, фармацевтическое, медико-техническое обязательно!);
Опыт успешных самостоятельных прямых продаж - не менее 2-х лет;
Опыт ведения переговоров, знание принципов продвижения и продаж;
Опыт работы в компании, занимающейся продажами медицинского оборудования или расходных материалов, лекарственных препаратов - приветствуется;
Опыт переговоров с лицами, принимающими решения по финансовым и техническим вопросам;
Навыки ведения деловой переписки, грамотная устная и письменная речь;
Владение ПК на уровне пользователя и хорошее знание офисных пакетов (PowerPoint, Excel, Word);
Личные качества: коммуникабельность, навыки построения долгосрочных отношений с клиентами, энергичность, организованность, умение работать в команде, ориентированность на результат;