1.Оказывать обучающимся доврачебную первичную медико-санитарную помощь в экстренной и неотложной форме, в том числе при внезапных острых заболеваниях, состояниях обострения хронических заболеваний. 2.Проводить профилактические мероприятия, направленные на охрану и укрепление здоровья обучающихся в образовательных учреждениях. 3.Осуществлять при необходимости вызов скорой медицинской помощи и (или) организацию транспортировки в медицинскую организацию обучающихся, нуждающихся в оказании скорой медицинской помощи. 4.Участвовать в контроле за соблюдением санитарно-гигиенических требований к условиям и организации воспитания и обучения, питания, физического воспитания и трудового обучения несовершеннолетних в образовательных учреждениях. 5.Проводить мероприятия по иммунопрофилактике инфекционных болезней (в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок и календарем профилактических прививок по эпид.показаниям, утвержденным приказом Минздрава России от 21.03.2014 №125н) 6. Проводить мероприятия по раннему выявлению туберкулеза (ФЛО, туберкулинодиагностика, дообследование у фтизиатра). 7.Участвовать в проведении противоэпидемических и профилактических мероприятиях по предупреждению распространения инфекционных и паразитарных заболеваний в образовательных учреждениях. 8.Участвовать в проведении и организации ежегодных скрининг-обследований несовершеннолетних. 9.Участвовать в организации профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних. 10.Участвовать в разработке индивидуального плана профилактических и оздоровительных мероприятий обучающихся с учетом группы состояния здоровья, медицинской группы для занятий физической культурой на основании результатов профилактических медицинских осмотров, данных осмотров врачей-специалистов и текущего наблюдения. 11.Участвовать в организации медицинских осмотров несовершеннолетних перед началом и в период прохождения производственной практики в организациях, работники которых подлежат медицинским осмотрам. 12.Участвовать в формировании среди несовершеннолетних групп риска с целью проведения дифференцированного медицинского наблюдения и определения приоритетов при разработке и реализации в образовательных организациях профилактических, лечебно-оздоровительных, коррекционных и реабилитационных программ на индивидуальном и групповом уровне на основании медицинской, социальной, психолого-педагогической и другой информации. 13. Участвовать в оценке полноты представленных данных медицинского обследования детей, поступающих в первый класс; 14.Участовать в оценке функциональной готовности несовершеннолетнего к обучению школе, при переводе обучающегося в класс компенсирующего обучения, при переходе несовершеннолетнего в организацию с повышенным уровнем образования и др.; |