Специалист-эксперт: 1) обеспечивает деятельность руководства; 2) осуществляет ведение делопроизводства с документами на бумажных носителях и электронными документами, включая подготовку, обработку, хранение и использование документов с применением системы электронного документооборота Росстата (далее – СЭД); 3) осуществляет первичную обработку документов; 4) осуществляет подготовку проектов поручений по исполнению поступивших документов; 5) в соответствии с резолюцией руководителя, заместителей руководителя, передает входящую корреспонденцию на исполнение; 6) проводит проверку правильности оформления, комплектности проекта документа, наличия необходимого внутреннего согласования (визирования); 7) осуществляет контроль за сроками исполнения поручений Росстата, приказов Саратовстата, постановлений коллегии Росстата и Саратовстата, иных документов, поставленных на «контроль» 8) подготавливает проекты ответов исходящих писем, по вопросам относящимся к его компетенции. |