Составление (оформление) первичных учетных документов; - Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта; - Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы; - Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; - Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой; - Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов; - Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив; - Изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации; - Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического субъекта. - Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и осуществление соответствующих бухгалтерских записей; - Регистрация данных, содержащихся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета; - Отражение в бухгалтерском учете результатов переоценки объектов бухгалтерского учета, пересчета в рубли выраженной в иностранной валюте стоимости активов и обязательств; - Составление отчетных калькуляций, калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), распределение косвенных расходов, начисление амортизации активов в соответствии с учетной политикой экономического субъекта; - Сопоставление результатов инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета и составление сличительных ведомостей. - Составление оборотно-сальдовой ведомости книги. |