• Формирует и согласовывает с директором по маркетингу ассортимент в подотчетных категориях товаров (ассортиментную матрицу); • Изучает особенности продукта подотчетной категории товаров, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований; • Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения нового продукта в подотчетных категориях, проводит дегустации с основными конкурентами; • Разрабатывает стратегию продвижения продукта в подотчетных категориях на рынок; • Составляет бюджет по продукту в подотчетных категориях, осуществляет расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определяет возможность убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разрабатывает предложения по их минимизации; • Занимается поиском сторонних поставщиков, проводит переговоры на тему улучшения коммерческих условий, заключает договора, ведет ассортимент сторонних поставщиков, разрабатывает ценовую политику, проводит маркетинговые мероприятия за счет поставщиков, контролирует договорные обязательства, согласовывает и организовывает возвраты продукции. |