Развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни. применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания. учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями. систематически повышать свой профессиональный уровень. проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании. При ведении педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования учитель обязан: -формировать общекультурные компетенции и понимание места предмета в общей картине мира; -определять на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальные (в том или ином предметном образовательном контексте) способы его обучения и развития; -определять совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разрабатывать и реализовывать (при необходимости) индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальную программу развития обучающихся и т.д. |