Составлять (оформлять) первичные учетные документы по участку учета - реализация товаров/работ/ услуг, в том числе формирование счет-фактуры; осуществлять прием и контроль правильности оформления первичной документации по участку учета - реализация товаров/работ/ услуг на соответствие условиям договора, дополнительным соглашениям; своевременно отражать на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с реализацией товаров/работ/ услуг, проверка правильности разнесения оплаты по договорам, исправительные проводки по переносу оплаты; проводить инвентаризации Дт и Кт задолженности; вести учет авансов выданных/поступивших в счет оплаты за товары/работы/услуги; формировать книги покупок/книги продаж по НДС, проводить сверки данных книги покупок/ книги продаж по счетам-фактурам, вести журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур, проводить зачет авансов выданных/полученных; осуществлять подготовку документов к проверкам ФНС. |