Осуществлять прием и контроль первичной документации и подготавливать их к отчетной обработке;
Отражать на счетах бухучета операции, связанные с учетом капитальных вложений, основных средств (ввод в эксплуатацию, списание, увеличение стоимости после реконструкции, перемещение, передача в аренду и др.), с реализацией ОС;
Проводить начисление амортизации по ОС в бухгалтерском и налоговом учете;
Участвовать в проведении инвентаризации имущества (основных средств);
Проводить архивирование документов участка.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
Работа в крупной стабильной компании;
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
График работы 5/2 (с 08:00 до 17:00);
Своевременная и стабильная выплата заработной платы;
Возможность карьерного и профессионального роста.
Настоящее объявление не является публичной офертой, более подробная информация о вакансии - при обращении в организацию.