1. Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. 2. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. 3. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. 4. Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. 5. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. 6. Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии. 7. Ведет необходимую документацию. |