Выявление потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников) и установление деловых контактов. Проведение переговоров по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений об услугах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки услуг; устранение сомнений в невыгодных свойствах услуг; информирование о спросе на услуги и отзывах потребителей о услугах; выявление потенциальных потребностей покупателей. Заключение договоров купли-продажи, поставки и прочие. Руководить организацией работ по предоставлению услуг покупателям по заключенным договорам. Контроль оплаты покупателями услуг по заключенным договорам. Организация сбора информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам услуг. .Анализ причин направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам. Создание и обеспечение постоянного обновление информационных баз о покупателях (организационно - правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств и др.).