Работа с обращениями граждан при решении вопросов выбора медицинской организации, нарушении прав застрахованных в процессе получения медицинской помощи и по вопросам маршрутизации застрахованного лица на плановую госпитализацию;
Организация сопровождения застрахованного лица от момента обращения за медицинской помощью до принятия окончательного решения по данному случаю в том числе с выездом (выходом) на место (при необходимости);
Обеспечение своевременную отчетность по информационному сопровождению, предложения и доведение результатов анализа до сведения администрации медицинских организаций, органов управления здравоохранением, ТФОМС выполнять в полном объеме решение текущих вопросов по информационному взаимодействию с медицинскими организациями, социальными службами;
Осуществлять взаимодействие с Уполномоченным лицом медицинской организации по урегулированию вопросов при реализации порядка информационного сопровождения застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Требования
Опыт в компании №1 в России на рынке обязательного медицинского страхования, в высокопрофессиональной команде с уникальной для рынка историей, знаниями и технологиями;
Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый дополнительный день к основному отпуску;
Стабильный доход в стабильной компании;
Социальный пакет, включающий специальные предложения по страхованию (КАСКО, ОСАГО, имущество), льготное кредитование, скидки на фитнес и другие корпоративные программы лояльности;
Страхование жизни и страхование от несчастных случаев и болезней;
Заботу компании о детях сотрудников: подарки на Новый год, частичная компенсация детского отдыха.