3.1. Тьютор исполняет следующие обязанности: 3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в подпункте 2.1.1 настоящей должностной инструкции: 3.1.1.1.выявляет индивидуальные особенности, интересы, способности, проблемы, затруднения обучающихся в процессе образования; 3.1.1.2.осуществляет организацию участия обучающихся в разработке индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов; 3.1.1.3.обеспечивает педагогическое сопровождение обучающихся в реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов; 3.1.1.4.осуществляет подбор и адаптацию педагогических средств индивидуализации образовательного процесса; 3.1.1.5.обеспечивает педагогическую поддержку рефлексии обучающимися результатов реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов; 3.1.1.6.осуществляет организацию участия родителей (законных представителей) обучающихся в разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов; 3.1.1.7.принимает участие в реализации адаптивных образовательных программ обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. 3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в подпункте 2.1.2. настоящей должностной инструкции: 3.1.2.1.выполняет проектирование открытой, вариативной образовательной среды образовательной организации; 3.1.1.2.обеспечивает повышение доступности образовательных ресурсов для освоения обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов; 3.1.1.3.выполняет проектирование адаптированной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью; 3.1.1.4.осуществляет координацию взаимодействия субъектов образования с целью обеспечения доступа обучающихся к образовательным ресурсам. 3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в подпункте 2.1.3. настоящей должностной инструкции: 3.1.3.1. осуществляет разработку и подбор: методических средств для разработки и реализации обучающимся индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов; методических средств для формирования открытой, вариативной, избыточной образовательной среды; методических средств (визуальной поддержки, альтернативной коммуникации) для формирования адаптированной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью; 3.1.3.2.осуществляет методическое обеспечение взаимодействия субъектов образования в целях индивидуализации образовательного процесса; 3.1.3.3.осуществляет подбор и разработку методических средств для анализа результатов тьюторского сопровождения. 3.1.4. В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения своего непосредственного руководителя. |