Главный специалист, осуществляющий бухгалтерский учет

№ 11614997  ·  1 ноября 2024, 20:31  ·  26 просмотров

Вакансия ЦЗН

ОТДЕЛ ЗАГС Г.ШАХТЫ

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Шахты   –   на карте

Заработная плата

40 000 — 44 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Обязанности

Осуществлять бухгалтерский учет в ОЗАГС

Формировать учетную политику

Составлять бухгалтерские и статистические отчеты по финансово-хозяйственной деятельности ОЗАГС.

Представлять отчеты в Управление ЗАГС Ростовской области, в Администрацию города Шахты и иные учреждения в соответствии с нормативными документами финансово-хозяйственной деятельности бюджетных организаций.

Осуществлять работу: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

Руководить формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности.

Обеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.

Обеспечивать соблюдение порядка оформления первичных учетных документов.

Обеспечивать своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, контролировать расходование фонда оплаты труда, организацию и правильность расчетов по оплате труда работников, проведение инвентаризаций, порядок ведения бухгалтерского учета, отчетности.

Проводить финансовый анализ финансово-хозяйственной деятельности ОЗАГС и формировать налоговую политику на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, организовывать внутренний аудит; подготавливать предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации.

Вести работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.

Обеспечивать составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств. документов и смет расходов, подготавливать необходимую бухгалтерскую и статистическую отчетность, представлять их в установленном порядке в соответствующие органы.

Обеспечивать сохранность бухгалтерских документов, формировать архив, производить подшив отработанных документов в дела, согласно номенклатуре органов ЗАГС и сдавать их в установленном порядке в архив.

Оказывать методическую помощь другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности, по вопросам закупок товаров, работ и услуг.

Быть членом контрактной службы, осуществлять закупки товаров, работ и услуг для обеспечения нужд (44-ФЗ)

Составлять и проверять проекты муниципальных контрактов по закупкам товаров, работ, услуг.

Начислять заработную плату и приравненные к ней платежи.

В период временного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) специалиста первой категории ОЗАГС (осуществляющего бухгалтерский учет) исполнять его обязанности без освобождения от основных обязанностей.

Соблюдать порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Шахты в программном продукте «АЦК-Финансы» Единой автоматизированной системы управления общественными финансами в электронном виде

.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 2 лет

Источник

https://trudvsem.ru/vacancy/card/1046155018788/58244b95-b6ba-11ee-9c7c-e7d0d2cf29b1


Дворник

19 242 руб.

Шахты

Грузчик, занятый на шихтовом дворе

от 58 600 руб.

Шахты

Водитель категории Е

170 000 – 230 000 руб.

Шахты

Преподаватель математики

25 000 – 35 000 руб.

Шахты

Инженер по подготовке производства

от 30 000 руб.

Шахты

Инженер АСУТП

50 000 руб.

Шахты

Медицинская сестра эндоскопического кабинета

24 000 – 30 000 руб.

Шахты

Инженер-технолог

45 000 – 55 000 руб.

Шахты

Наладчик швейного оборудования

50 000 руб.

Шахты

Уборщик производственных и служебных помещений

до 31 000 руб.

Шахты


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!