Условия работы: Работа в крупной, стабильной (30 лет на рынке), динамично развивающейся компании. - Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня. - Заработная плата без задержек два раза в месяц. - Профессиональное руководство, понимание и доверие в команде, поддержка и помощь в любом рабочем вопросе. - График работы 2х2 с 9.00 до 21.00. - Место работы: г. Москва, м. Верхние Лихоборы, Дмитровское шоссе, 73Б (ЖК Тринити) Требования: Высшее образование. - Опыт работы на административной должности, в сфере продаж и обслуживания клиентов от 1 года (является преимуществом). - Опыт ведения делопроизводства. - Опыт работы в 1С. - Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel). - Умение общаться с клиентами, коммуникабельность. Обязанности: Встреча, регистрация и распределение посетителей между менеджерами. - Отслеживание клиентов после посещения строительной площадки, консультации ипотечным менеджером. - Обеспечение и поддержание порядка в клиентской зоне, детском уголке. - Контроль за наличием рекламно-информационных материалов в уголке самообслуживания. - Ведение отчетности офиса продаж. - Принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций в офисе продаж. - Выполнение поручений руководства. |