1) формирует способность к логическому рассуждению и коммуникации, дает установку на использование этой способности, на ее ценность; 2) формирует способность к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств; 3) формирует конкретные знания, умения и навыки в области математики и информатики; 4) формирует внутреннюю (мысленную) модель математической ситуации (включая пространственный образ); 5) формирует у обучающихся умение проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример; 6) формирует у обучающихся умение выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий; 7) формирует у обучающихся умение пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (вычисления); 8) формирует материальную и информационную образовательную среду, содействующую развитию математических способностей каждого ребенка и реализующую принципы современной педагогики; 9) формирует у обучающихся умение применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно; 10) формирует способность преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам; 11) сотрудничает с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.; 12) развивает инициативу обучающихся по использованию математики; 13) профессионально использует элементы информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации; 14) использует в работе с детьми информационные ресурсы, в том числе ресурса дистанционного обучения, оказывает помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов; 15) содействует в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях; 16) формирует и поддерживает высокую мотивацию и развивает способности обучающихся к занятиям математикой, предоставляет им подходящие задания, ведет кружки, факультативные и элективные курсы для желающих и эффективно работающих в них обучающихся; |