Выполнять технические функции по обеспечению работы руководителя организации и ее подразделений; Получать для руководителя сведения от работников подразделений, вызывать их по его поручениям; Организовывать телефонные переговоры руководителя; Принимать и передавать телефонограммы; Записывать в отсутствие руководителя принятые сообщения и доводить их до его сведения; Осуществлять работу по подготовке заседаний или совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение о времени, месте, повестке дня заседания или совещания); Передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам; Печатать по указанию руководителя различные материалы; Осуществлять ее систематизацию в соответствии с принятым в организации порядком и передавать после ее рассмотрения руководителем исполнителям; Следить за сроками исполнения документов, поручений руководителя, взятых на контроль; Принимать документы на подпись руководителю; Выполнять иные обязанности по поручению руководителя. |