1. Отбирает, упорядочивает, комплектует, обеспечивает сохранность принимаемых в архив документов, организует хранение документов. 2. Создает справочный перечень к архивным документам. 3. Подготавливает и своевременно передает на государственное хранение образующиеся в процессе деятельности Пензенского ПО документы. 4. Участвует в разработке номенклатур дел структурных подразделений, проверяет правильность их формирования и оформления, формирует сводною номенклатуру дел Пензенского производственного отделения. 5. Подготавливает сводные описи единиц постоянного срока хранения, работает по экспертизе ценности документов временного срока хранения и своевременно осуществляет списание и уничтожение документов временного срока хранения. 6. Выдает в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливает для составления отчетности о работе архива. 7. Оформляет акты приема-передачи документов. 8. Обеспечивает сохранность документов, своевременное их восстановление, соблюдает условия хранения документов. 9. Осуществляет бронирование гостиниц. |