1) организовывать: − утверждение плана-графика; − подготовку описания объекта закупки в документации о закупке; − включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов; − в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд; − организует и принимает участие в утверждении требований к закупаемым Министерством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Министерства и размещает их в единой информационной системе; − осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе; − возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов; − проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации 2) обеспечивать: − организационно-техническое обеспечение деятельности по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку соответствия участника закупок требованиям, установленным в соответствии с частью 1и 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе; − привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика; − предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта; − осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; − хранение в сроки, установленные законодательством, документов, составленных в ходе проведения закупок; − заключение контрактов; − приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; − в случае необходимости, создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта; |