Осуществляет проверку наличия технической возможности с выездом на место, проводит обследования, в т.ч. на площадке клиента; 2.2. Проводит работы по подключению услуг клиентам, связанных с монтажом, настройкой и подключением оборудования сети, линий связи; 2.3. Настраивает клиентское оборудование, демонстрирует клиенту функциональность услуги; 2.4. Выполняет работы по привязке оборудования к клиенту, по кроссировке линий на станции (кросс на обслуживаемых и необслуживаемых АТС, РШ); 2.5. Устраняет технические/клиентские проблемы (trouble ticket) (далее – ТТ) с выездом к клиенту (3-я линия ТП): устраняет повреждения абонентских линий на площадке абонента (при необходимости осуществляет замену некачественной медной линии от РШ до клиента); проводит диагностику и замену неисправного оконечного пользовательского оборудования; настраивает оконечное пользовательское оборудование у клиента (в случае если 1 и 2 линия ТП не смогли решить проблему удаленно); 2.6. Обеспечивает выполнение планов продаж работниками Блока |