В рамках трудовой функции организация работы с документами: 1) осуществляет прием и первичную обработку входящих документов; 2) осуществляет предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые; 3) осуществляет подготовку входящих документов для рассмотрения руководителем; 4) производит регистрацию входящих документов; 5) осуществляет организацию доставки документов исполнителям; 6) выполняет ведение базы данных документов организации; 7) выполняет ведение информационно-справочной работы; 8) производит обработку и отправку исходящих документов; 9) организацию работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; 10) осуществляет контроль исполнения документов в организации; В рамках трудовой функции организация текущего хранения документов: 1) осуществляет разработку номенклатуры дел организации; 2) проводит проверку правильности оформления документов и производит отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения; 3) осуществляет формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения; 4) производит формирование дел; 5) выполняет контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела; 2.3. В рамках трудовой функции организация обработки дел для последующего хранения: 1) проводит проверку сроков хранения документов, составление протокола работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению, акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению; 2) составляет внутреннюю опись дел для особо ценных документов; 3) производит оформление дел постоянного, долговременного сроков хранения; 4) производит оформление обложки дел постоянного, долговременного сроков хранения; 5) составляет опись дел постоянного, долговременного сроков хранения; 6) осуществляет передачу дел в архив организации. |