Проведение мероприятий, направленных на выполнение установленных показателей бизнес-плана по портфелю банковских продуктов и комиссионных услуг: Оказание консультационной помощи корпоративным клиентам по продуктовой линейке банковских продуктов и комиссионных услуг, а также по вопросам обслуживания корпоративных клиентов в пределах компетенции Подразделения. Оказание помощи в подборе оптимального для корпоративного клиента банковского продукта и/или комиссионной услуги в соответствии с его потребностями. Обеспечение подписания со стороны корпоративных клиентов документов по операциям, связанным с предоставлением продуктов и услуг Банка. Осуществление кросс-продаж взаимодополняющих продуктов/услуг при обслуживании корпоративных клиентов. Сбор и отработка рекомендаций корпоративных клиентов Подразделения с целью наращивания объемов продаж пассивных и транзакционных продуктов и привлечения новых корпоративных клиентов. Продажа продуктов и услуг корпоративным клиентам, обратившимся в Подразделение, а также посредством обзвона корпоративных клиентов, в том числе на основании информации, предоставленной ответственными бизнес-подразделениями филиала. Проведение мероприятий, направленных на сохранение клиентской базы. Подготовка и направление в бизнес-подразделения головного офиса Банка предложений в части оптимизации бизнес-процессов по предоставлению продуктов и услуг Банка. Формирование и поддержание в актуальном состоянии информационной клиентской базы в зоне ответственности Подразделения, мониторинг и систематизация информации о существующих и потенциальных корпоративных клиентах. Осуществление оценки и мониторинга качества обслуживания корпоративных клиентов с целью выявления лучших практик и проблемных зон, подготовка предложений и участие в мероприятиях по улучшению качества обслуживания. Обеспечение и мониторинг реализации внедряемых в Банке, в филиале и ВСП проектов в рамках компетенции Подразделения. |