Секретарь судебного заседания аппарата мирового судьи судебного участка № 2 Северного района г. Орла

№ 11600571  ·  1 ноября 2024, 20:10  ·  40 просмотров

Вакансия ЦЗН

УПРАВЛЕНИЕ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Орел   –   на карте

Заработная плата

25 000 — 32 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

QUARTERLY 100 %

Обязанности

Выполнять необходимую работу при приеме мировым судьей граждан;

· Оформлять поступившие материалы в судебное дело;

· Осуществлять вызов участников процесса и свидетелей;

· Подготавливать и вывешивать списки дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;

· Подготавливать запросы, письма;

· Проверять уведомления об извещении участников процесса;

· Проверять явку лиц, которые вызывались в судебное заседание, отмечать в повестках время их нахождения на участке мирового судьи;

· Вести протоколы судебных заседаний, оформлять их и производить ознакомление с ними участников процесса по их ходатайствам;

· Регистрировать движение судебного дела в учетно-статистической карточке и журнале учета дел, назначенных к рассмотрению;

· Размещать на официальном сайте судебного участка в сети интернет сведения о движении судебных дел с момента вынесения мировым судьей постановления по результатам подготовительных действий по уголовному делу или определения о подготовке дела к судебному разбирательству по гражданскому делу до момента передачи дела в связи с окончанием производства по нему в канцелярию судебного участка (в том числе, сведения о назначении, направлении, получении экспертизы, суммах расходов на экспертизу, о решении в отношении вещественных доказательств), а по административным делам, гражданским делам приказного производства и делам об административных правонарушениях – движение и результат рассмотрения;

· Размещать на официальном сайте судебного участка в сети интернет тексты судебных актов, проводить их обезличивание, если такая обязанность не возложена на другого работника аппарата мирового судьи;

· Оформлять и сдавать секретарю судебного участка гражданские, уголовные, административные дела и дела об административных правонарушениях после их рассмотрения;

· Осуществлять вручение (передавать на отправку) копий приговоров, постановлений, решений, определений, судебных приказов после рассмотрения гражданских, уголовных, административных дел и дел об административных правонарушениях;

· Выписывать исполнительные листы по делам, решения по которым подлежат немедленному исполнению;

· Оформлять материалы при разрешении судьей вопросов, связанных с исполнением приговора;

· По распоряжению судьи выдавать для ознакомления судебные дела и контролировать процесс ознакомления;

· Направлять определения о принудительном приводе, вести журнал исполнения данных определений;

· Участвовать в приеме исковых заявлений от граждан в порядке, установленном приказом мирового судьи;

· Участвовать в работе экспертной комиссии судебного участка, а также в работе по изготовлению описей дел, переданных на хранение в архив судебного участка, и актов о выделении дел к уничтожению;

· В отсутствие помощника мирового судьи проводить обезличивание текстов судебных актов, отобранных мировым судьей, и размещение их на сайте судебного участка в сети интернет.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

Не требуется

Источник

https://trudvsem.ru/vacancy/card/1035751000097/5f1ca685-6f3f-11ee-b39e-d549be31d974


Бухгалтер

25 090 – 26 000 руб.

Орел

Технолог мясо-рыбного цеха

от 39 900 руб.

Орел

Фасовщица

от 30 000 руб.

Орел

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

от 24 000 руб.

Орел

Администратор баз данных

19 242 руб.

Орел

Специалист

37 000 руб.

Орел

Сборщик товара (ТОЛЬКО ДЛЯ ИНВАЛИДОВ) квотируемое место

30 000 – 40 000 руб.

Орел

Лаборант химводоочистки

от 25 000 руб.

Орел

Менеджер по автомобилям с пробегом (г. Орел)

от 20 000 руб.

Орел

Охранник

30 000 – 35 000 руб.

Орел


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!