1.1. Организация, планирование, координация, а также контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета; 1.2. Обеспечение представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки; 1.3. Формирование числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности; 1.4. Счетная и логическая проверка правильности формирования числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности; 1.5. Формирование пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах; 1.6. Обеспечение подписания руководителем бухгалтерской (финансовой) отчетности; 1.7. Обеспечение необходимыми документами бухгалтерского учета при проведении внутреннего и внешнего аудита (ревизий, налоговых и иных проверок), подготовка соответствующих документов о разногласиях по результатам аудита (ревизий, налоговых и иных проверок); 1.8. Обеспечение сохранности бухгалтерской (финансовой) отчетности до ее передачи в архив; 1.9. Организация передачи бухгалтерской (финансовой) отчетности в архив в установленные сроки; 1.10. Организация и осуществление внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта; 1.11. Составление финансовых планов, бюджетов и смет экономического субъекта. 1.12. Представление финансовых планов, бюджетов и смет руководителю или иному уполномоченному органу управления организации для утверждения. 1.13. Составление отчетов об исполнении бюджетов денежных средств, финансовых планов и осуществление контроля за целевым использованием средств, соблюдением финансовой дисциплины и своевременностью расчетов. 1.14. Участие в разработке планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и подготовка предложений по повышению рентабельности производства, снижения издержек производства и обращения. 1.15. вести учет материальных запасов, бланков строгой отчетности, недвижимости; 1.16. составлять бухгалтерскую, статистическую отчетность по основным средствам, материальным запасам, бланкам строгой отчетности; 1.17. осуществлять контроль за ведением учета по материальным запасам, основным средствам; 1.18. организовывать проведение инвентаризации активов; 1.19. вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по приобретению материальных запасов, основных средств, бланков строгой отчетности, проводить сверки расчетов с поставщиками; |