-осуществлять работу по ведению архивного дела. - организовывать хранение и обеспечивать сохранность документов, поступивших в архив.2.3. Представлять документы для изучения исследователям, составлять тематические справки по заявлениям структурных подразделений. -готовить в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составлять архивные справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливать данные для составления отчетности о работе архива. - организовывать выдачу документов во временное пользование, вести журнал регистрации дел, выданных во временное пользование. - в соответствии с действующими правилами шифровать единицы хранения, систематизировать и размещать дела, вести их учет. - проводить проверку наличия дел по фондам, выявлять дела, подлежащие реставрации. - вести учет запросов работников, специалистов Пенсионного Фонда, судов, прокуратур, и иных лиц, обращающихся в архив. - составлять по запросам справки социально-правового характера (о стаже работы, о заработной плате для предоставления в Пенсионный фонд Российской Федерации и другие организации). - подготавливать документы:– представителям Пенсионного фонда Российской Федерации при проведении документальной проверки трудового стажа, заработной платы, работникам Общества;– по оформленным в установленном порядке запросам суда. |