Проводить анализ состояния рынка по закрепленной номенклатуре продукции и сырья, описывать основные тенденции, условия и изменения, происходящие на рынке, формировать прогнозы развития рынка закрепленной номенклатуры продукции и сырья; Построение долгосрочных прогнозов цен по закрепленной номенклатуре продукции в рамках текущей деятельности; Формировать, обрабатывать и обновлять информационные базы по закрепленной номенклатуре продукции в рамках проектной деятельности (объемы производства, цены, производители, потребители, характеристики продукции других производителей, изменения показателей деятельности компаний-конкурентов и т.п.); Проводить анализ потребностей потенциальных клиентов в приобретении продукции; Вносить предложения по ценообразованию на закрепленную номенклатуру продукции; Формировать потенциальную клиентскую базу по закрепленной номенклатуре продукции проектов; Принимать участие в разработке стратегии и тактики продвижения продукции на рынке; Исследовать и определять текущие изменения в экономике в целом, которые могут повлиять на способность реализовывать инвестиционные проекты; Принимать активное участие в разработке бюджета маркетинга, бизнес-планировании проектной деятельности общества; Разрабатывать конкурентные маркетинговые стратегии, а также стратегии вывода нового товара на рынок; Готовить презентации о проекте по направлению деятельности; Выполнять устные и письменные распоряжения руководителя в установленные им сроки для реализации поставленных перед работником задач в рамках выполнения должностных обязанностей. |