Обязанности: Собирать информацию, характеризующую конъюнктуру сектора рынка, анализировать тенденции и перспективы развития секторов рынка. Вести постоянный поиск новых клиентов. Вести и поддерживать существующую клиентскую базу, своевременно вносить все изменения и дополнения. Владеть информацией о коммерческих условиях сотрудничества по каждому клиенту. Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение клиентов, разрабатывать маршрут посещения, согласовывать дни и часы приема. Ежедневно посещать и обзванивать существующих клиентов на закрепленной территории с целью получения заявок, оформления документов, предоставления каталогов, образцов продукции, доставки товарно-материальных ценностей. Информировать клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличении и снижении цен, акциях по стимулированию спроса. Оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов. Оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов. Разрешать конфликтные ситуации, возникающие при работе с клиентами. Участвовать в мероприятиях по продвижению ассортимента. Анализировать результаты продаж. Контролировать исполнение клиентами обязательств по договору. |