Руководство подразделением клиентского сервиса, повышения эффективности работы по защите прав граждан в сфере ОМС; выполнение ключевых задач по оказанию содействия ЗЛ, анализ результатов, выявление зон развития, корректировка бизнес-процессов; организация работы с устными обращениями застрахованных лиц; участие в подборе кадров отдела, их рациональная расстановка и перемещение; регулярное проведение мониторинга нормативной базы субъекта РФ и конкурентной среды; координация взаимодействия отдела в рамках компетенции с другими структурными подразделениями «АльфаСтрахование-ОМС» и медицинскими организациями; проведение организационно-методической работы с работниками отдела, своевременное доведение новых нормативных актов и распорядительных документов «АльфаСтрахование-ОМС» и осуществление контроля за их исполнением, в том числе путем организации и проведения проверок; мониторинг уровня клиентского сервиса при выполнении функций отдела по информационному сопровождению застрахованных лиц, проведение индивидуальной работы с работниками; выполнение иных обязанностей по поручению непосредственного и функционального руководителей. |