• Проводить планирование и бюджетирование PR-активности на территории региона в соответствии с PR-стратегией компании • Создавать позитивное информационное сопровождение деятельности компании • Инициировать региональные и федеральные информационные поводы • Обеспечивать распространение новостной повестки компании в региональном информационном поле • Выявлять и регулировать резонансные кризисные ситуации в информационном поле регионов • Исследовать информационную повестку региона и интеграция в нее МегаФона • Работа со спикерами: подготовка спикеров к интервью, пресс-мероприятиям (формирование тезисов, Q&A, презентаций), создание фотобанка спикера • Формировать и актуализировать базы данных СМИ, лидеров общественного мнения, инфлюенсеров, медиа • Составлять технические задания, брифы и скрипты для корректной работы подрядной организации (агентств). Составлять сметы и заказы в рамках взаимодействия с контрагентом |