ПОИСК и продвижение ходовых позиций в маркетплейсах Заведение и поддержание актуальной информации по карточкам товаров на маркетплейсах (информация в каталоге, цены, скидки, фотографии, видео) и корректировка существующих; Анализ динамики продаж на маркетплейсах (выручка, заказы, средний чек, окупаемость и т.д.). Управление товарным запасом: рассчитывать план и формировать заказы к обеспечению (взаимодействие с отделом производства) Работа по продвижению продукции: согласование и организация промо-акций, использование внутренних инструментов продвижения на маркетплейсах и при необходимости, внешней рекламы; Работа с маркетплейсами (Оzon, Яндекс Марке, Wildberries, и тд). Контроль движения товара, ценообразования и оборачиваемости, анализ статистики продаж Разработка предложений по улучшению контента на страницах товаров маркетплейсов для повышения конверсии Поиск новых идей, путей решений для увеличения продаж на маркетплейсах Создание дополнительного контента для улучшения видимости карточек товара Мониторинг цен, изучение ассортиментного и ценового предложения конкурентов; Отслеживание продаж и складских остатков, планирование отгрузок, управление возвратами, обработка актов расхождений. Обработка отзывов и вопросов клиентов, повышение рейтинга компании Взаимодействие с представителями маркетплейсов для решения проблем и вопросов. Подготовка отчетности о проделанной работе, отчетность формируется парсером, собирать ее не нужно! |