1. Выявляет наиболее актуальные вопросы и проблемы, требующие решения, определяет пути устранения причин, их вызывающих. 2. Разрабатывает профессиограммы и детальные психологические характеристики воспитанников, определяемые влиянием образовательной среды на нервно-психическое напряжение воспитанников, дает рекомендации, перспективы развития способностей. 3. Готовит предложения руководству и участвует в реализации мероприятий, направленных на решение проблем воспитанников. 4. Участвует в осуществлении мер по социальной, психологической и моральной адаптации воспитанников.Проводит профориентацию воспитанников. 5. Отбирает адекватные поставленным задачам методы и методики диагностики воспитанников и работников, проводит диагностику, дает качественный анализ и интерпретацию результатов диагностики и рекомендации руководителю. 6. Систематически проводит анализ обратной связи по результатам реализации проводимых мероприятий, вносит изменения в проводимые мероприятия. 7. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного |