Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании (промышленное оборудование, B2B, РФ и СНГ); Проведение маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, анализ тенденции рынка, конкурентной среды); Прогнозирование и достижение экономических показателей деятельности компании; Составление, обоснование, контроль исполнения маркетингового бюджета; Разработка и реализация программ стимулирования продаж, повышения лояльности; Мониторинг и анализ рекламной активности конкурентов; Разработка рекомендаций по оптимизации, расширению и корректировке продуктовой линейки и ценовой политики компании, каналов продаж и сбыта продукции; Организация и анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний (оффлайн и онлайн); Запуск и масштабирование различных каналов лидогенерации и прогрева (SMM, автоворонки продаж в мессенджерах, е-мейл рассылки и воронки, яндекс директ, участие в выставках, конференциях, вебинарные воронки) Внедрение аналитических систем рекламно-маркетинговых показателей; Оптимизация бизнес-процессов маркетинговой деятельности компании Оптимизация и корректировка карты пути клиента (CJM) |