4.1. В целях принятия к учету первичных документов в рамках своей трудовой функции: - составляет (оформляет), принимает к учету первичные документы по начислению оплаты труда, другим выплатам, удержаниям, оформляет начисление налогов и взносов, готовит отчетность по ним; - выявляет случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов, информирует об этом главного бухгалтера; - проверяет первичные документы в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; - систематизирует первичные документы текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой учреждения; - составляет на основе первичных документов сводные учетные документы; - подготавливает первичные документы для передачи в архив; - делает копии первичных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации; - обеспечивает данными для проведения инвентаризации активов и обязательств учреждения в соответствии с учетной политикой; - подготавливает справки по вопросам оплаты труда и других начислений, готовит ответы на запросы, содержащие информацию, формируемую в системе бухгалтерского учета в части начислений оплаты труда, стипендий, пособий, выплат по гражданско-правовым договорам, удержаний, начислений налогов и взносов. 4.2. В целях денежного измерения объектов бухгалтерского учета и текущей группировки фактов хозяйственной жизни: - ведет денежное измерение объектов бухгалтерского учета и оформляет соответствующие бухгалтерские записи; - регистрирует в регистрах бухгалтерского учета данные, содержащиеся в первичных учетных документах; - сопоставляет результаты инвентаризации расчетов по оплате труда, другим выплатам, удержаниям, по налогам и взносам с данными регистров бухгалтерского учета и составляет сличительные ведомости. |