Администратор баз данных: 2.1. Поддерживает в актуальном, рабочем состоянии полный объем оперативной и накапливаемой информации, а также защиту информации от несанкционированного доступа; 2.2. Осуществляет обмен информацией с Министерством труда и социального развития Мурманской области в соответствии с установленным порядком (в том числе с использованием электронных сетей телекоммуникаций); 2.3. Осуществляет информационное взаимодействие с отделениями Учреждения; 2.4. Осваивает программные средства, предлагаемые отделом информационных технологий Министерства труда и социального развития Мурманской области; 2.5. Согласовывает с начальником отдела информационных технологий вопросы по совершенствованию процесса хранения и обработки информации с целью обеспечения требуемой достоверности результатов и минимизации времени расчетов; 2.6. Осуществляет контроль работы компьютеров и своевременное информирование о сбоях и неисправностях начальника отдела информационных технологий; 2.7. Ведет учет, хранение документов имеющих отношение к автоматизированной обработке информации; 2.8. Обеспечивает целостность, достоверность и сохранность циркулирующей в базе данных автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Мурманской области» информации; 2.9. Своевременно устанавливает обновления для базы данных автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Мурманской области»; 2.10. Выполняет систематический ввод информации по учету оказанных в Учреждении социальных услуг в базу данных автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Мурманской области» информации; 2.11. Осуществляет анализ полученных статистических данных, формирование выводов об эффективности работы базы данных автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Мурманской области»; 2.12. Осуществляет учет и хранение документов, конфиденциальность информации, предоставленных отделениями Учреждения, имеющих отношение к автоматизированной обработке информации; 2.13. Осуществляет содержание рабочего места в чистоте и порядке, соблюдение правил эксплуатации персональных электронно-вычислительных машин (ПЭВМ); 2.14. Своевременно подготавливает и направляет отчетную документацию. |