Анализ деятельности медицинского центра на основе показателей работы и разработка концепций в сфере обслуживания пациентов; обеспечение соблюдения сотрудниками клиники стандартов сервиса; контроль, обучение и адаптация администраторов медицинского центра; проработка недочетов в сфере обслуживания пациентов; разрешение конфликтных ситуаций между медицинским центром и пациентами; работа с жалобами, поступающими от пациентов; взаимодействие с менеджером по рекламе, участие в анализе, разработке и продвижении рекламы; участие в разработке акций и скидок; взаимодействие со всеми сотрудниками центра для оперативного решения возникающих вопросов; Контроль качества работы администратора в соответствии с индивидуальными показателями эффективности; Разработка/создание KPI, регламентов и стандартов; Отбор персонала на вакансию администратор. |