Организация работ по приемке, хранению и отгрузке ТМЦ в рамках вверенного складского помещения, рациональное использование площадей и оптимизация бизнес-процессов. Соблюдение порядка учета совершаемых операций, правил документального оформления и предоставления регулярной внутренней отчетности. Проверка принимаемой продукции на предмет наличия и соответствия сопроводительной документации, включая товарные накладные, лицензии, разрешения, сертификаты и т. д. Отслеживание исправности и достаточности средств оперативного пожаротушения, проверка и поддержание помещений в надлежащем состоянии, контроль состояния оборудования и своевременное восстановление функциональности инвентаря. Контроль за соблюдением правил охраны труда и норм техники безопасности, Участие в плановых и внеплановых инвентаризациях, в ходе которых определяются фактические остатки товарно-материальных ценностей. |