- участие в формировании налогового и бухгалтерского учета на предприятии (ОСНО И УСН); - участие в формировании локально-нормативной документации предприятия; - работа с контрагентами, отражение в бухгалтерском и налоговом учете документов поставщиков, сверка расчетов с контрагентами, проведение инвентаризаций по расчетам с контрагентами; - контроль за списанием ТМЦ на складах, участие в инвентаризациях; - подготовка и формирование налоговой декларации по НДС, проверка книг покупок; - подготовка и формирование отчетности по УСН; - подготовка и формирование отчетности для банков, лизинговых компаний; - подготовка и отчетность для учредителя (при необходимости); - контроль за работой и помощь другим сотрудникам бухгалтерии; - замена временно отсутствующих сотрудников бухгалтерии (при необходимости); - исполнение поручений генерального директора и главного бухгалтера и т.д. |