Выполняет задачи, полномочия, функции, возложенные на территориальный отдел в соответствии с Положением об Опаринском территориальном отделе администрации Опаринского муниципального округа; Распределяет обязанности между сотрудниками отдела; Организует работу территориального отдела; Разрабатывает и вносит главе муниципального округа проекты правовых актов администрации муниципального округа и иные предложения в пределах своей компетенции; Рассматривает обращения граждан, ведет прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции; Представляет по доверенности интересы территориального отдела в федеральных органах, органах государственной власти Кировской области, судах, учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовых форм; Организует работу по подбору и расстановке кадров территориального отдела, обеспечивает контроль за соблюдением трудовой дисциплины; Обеспечивает в соответствии с установленными правилами формирование, хранение и использование архивных документов, а также передачу документов на постоянное хранение в архив; Ходатайствует о поощрении и о применении дисциплинарных взысканий к работникам территориального отдела; Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников территориального отдела, граждан из числа жителей населенного пункта к присвоению почетных званий, награждению наградами Российской Федерации, Кировской области, Опаринского муниципального округа Кировской области; Подписывает справочную информацию различного характера; Обеспечивает соблюдение финансово-штатной дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей. Участвует в работе комиссий администрации муниципального округа. Заведующий территориальным отделом участвует: в заседаниях и совещаниях, проводимых администрацией муниципального округа, главой муниципального округа и (или) его заместителями; в мероприятиях, проводимых Думой Опаринского муниципального округа, заседаниях комитетов Думы Опаринского муниципального округа при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию территориального отдела. |