Организация бухгалтерского учета в рамках вверенного направления, в частности: контроль за оформлением первичной документации; работа со счетами и счетами-фактурами контрагентов; Руководство работой по оформлению операций основных средств организации; Руководство работой по оформлению операций лизинговых и факторинговых операций; Ведение учета по займам выданным и полученным; Ведение по оформлению авансовых отчетов; Учет НДС, оформление и сдача налоговой декларации; Обеспечение учета обязательств, кредитно-расчетных операций, имущества и товарно-материальных ценностей; Участие в разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности; Участие в проведении инвентаризации; Участие в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств, товарно-материальных ценностей; Контроль за оплатой счетов контрагентами, порядком оформления платежных расчетов и обязательств, расходованием фонда заработной платы; Организация подготовки бухгалтерской документации к архивированию; Обеспечение работы по формированию, ведению и хранению бухгалтерской информации; Обеспечение соблюдения финансовой, штатной и кассовой дисциплины; Оказание методической помощи работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хоз.деятельности; Замещение главного бухгалтера на время его отсутствия |