1.1. Разработка методологической базы в рамках закупочной деятельности; 1.2. Формирование плана работы контрактной службы, представление его на рассмотрение директора Учреждения; 1.3. Консультирование работников по вопросам действующего законодательства, регулирующего закупочную деятельность, а также нормативно-правовых требований, которыми необходимо руководствоваться в закупочных процедурах; 1.4. Представление руководству Учреждения ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных отчетов об осуществлении закупок, а при необходимости – информации об осуществлении любой закупки на любой стадии; 1.5. Участие в утверждении требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Учреждения; 1.6. Планирование процедур определения поставщика; 1.7. Организация в случае необходимости консультаций с поставщиками и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий; 1.8. Контроль за разработкой и утверждением плана-графика, при необходимости – подготовка изменений в нем; 1.9. Организация и проведение процедур определения поставщика; 1.10. Контроль за разработкой и утверждение извещений, документаций о закупках, проектов контрактов, подготовкой и направлением приглашений принять участие в определении поставщиков закрытыми способами; |