Должностные обязанности: оказывать консультативную помощь сотрудникам организации в рамках компетенции Отдела; оказывать техническую и методическую помощь работникам Учреждения по вопросам эксплуатации и обслуживания средств вычислительной техники; обеспечение работы средств копировально-множительной техники, систем видеонаблюдения, звукозаписи и конференцсвязи; обеспечивать бесперебойность работы автоматизированной информационной системы МФЦ, иных информационных систем и программных комплексов, осуществлять мониторинг; обеспечивать бесперебойность работы системы электронной очереди (терминалы электронной очереди, мониторы электронной очереди, голосовое сопровождение), осуществлять мониторинг; проводить программную чистку операционных систем автоматизированных рабочих мест Учреждения для повышения производительности; осуществлять администрирование корпоративной сети Учреждения, структурированных кабельных сетей, локальных вычислительных сетей, телефонных сетей структурных подразделений Учреждения; проводить аппаратную чистку системы охлаждения рабочих и серверных станций и внутренностей системного блока и блока питания; поддерживать в рабочем состоянии программное обеспечение серверов и рабочих станций Учреждения; оказывать помощь в мероприятиях по проведению аттестации объектов информатизации по требованиям безопасности информации; осуществлять внедрение и сопровождение программного обеспечения; осуществлять конфигурацию программного обеспечения на серверах и рабочих станциях Учреждения; осуществлять регистрацию пользователей локальной сети и почтового сервера, назначать идентификаторы и пароли; проводить анализ потребностей подразделений Учреждения в дополнительных средствах вычислительной техники и обработки информации; осуществлять подготовку проектов технических заданий и спецификаций на приобретение вычислительной техники, услуг и программного обеспечения; взаимодействовать с подрядчиками и субподрядчиками – производителями программного обеспечения;устранять сбои и неисправности в работе ЛВС, баз данных, общесистемного программного обеспечения, влияющих на работу всей сети;принимать меры по восстановлению работоспособности локальной сети при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования; проводить регулярное резервного копирования и восстановление (в случае необходимости) данных; проводить мониторинг сети, разрабатывать предложения по развитию инфраструктуры сети; |