-Прием заявлений и всех необходимых документов о страховом случае. -Определение перечня документов, необходимых для принятия решения о страховом/нестраховом характере заявленного убытка. -Обработка, систематизация и организация хранения входящей и исходящей корреспонденции, документов, формирующих Досье убытка. -Осуществление осмотра поврежденного имущества, документирование осмотра путем составления Акта осмотра и фотографирования поврежденного объекта. -Подготовка документов для переписки с другими страховыми компаниями, организациями и органами власти по вопросам урегулирования убытков. - Своевременное информирование руководителя, а также Департамент анализа и защиты информации СПАО «Ингосстрах» (далее – ДАиЗИ) о случаях, предполагающих ущемление интересов Компании или мошеннические действия со стороны третьих лиц. -Финальная проверка материалов Досье убытка и электронного убытка перед закрытием убытка (переводом в статус "урегулирован"). Сдача Досье убытка на хранение в архив. -Проведение осмотров автомобилей после восстановительного ремонта, произведенного страхователем. -Подготовка материалов для досудебной претензионной работы по осуществлению суброгационных и регрессных прав требования СПАО «Ингосстрах» к третьим лицам. -Представление интересов СПАО «Ингосстрах» в судебных и надзорных органах, экспертных организациях, в СТОА. |